Зарождение потребительских кредитов

Информация » Сущность потребительского кредита и автокредитования » Зарождение потребительских кредитов

Историческим лидером на рынке потребительского кредитования остается Сбербанк. Главное его преимущество перед другими банками – низкие процентные ставки по ссудам, однако условия предоставления кредита весьма сложны.

После этапа перестройки активное возрождение потребительского кредитования в нашей стране связанно с банком «Русский стандарт», предложившим в 2000году свою программу кредитования частных лиц. Несмотря на то, что потребительскими кредитами занимались на тот момент и другие банки, "Русский стандарт" предложил достаточно прогрессивные и лояльные условия кредитования клиентов. Стало возможно оформление кредита прямо на месте, в торговой организации, при этом от заемщика не требовалось подтверждение дохода и не нужны были поручители. "Русский стандарт" первым стал широко использовать систему скоринга (автоматического принятия решения), что позволило сократить срок оформления кредита с 2-х недель до 15 минут. Данному банку удалось заключить партнерские соглашения с крупнейшими сетевыми магазинами, торгующими техникой, среди которых были "М-Видео", "Мир", "Техносила", "Эльдорадо", "Старик Хоттабыч" и другие. Однако со временем на возможность предоставления кредитов непосредственно на месте приобретения клиентом товаров стали обращать внимание другие банки, потеснившие "Русский стандарт" в этом сегменте рынка. На рынке потребительских кредитов стали появляться такие банки, как «Home Credit Finance», «Дельта-кредит», «ОВК-банк», предлагающие схожие а иногда и лучшие условия предлагавшие схожие, а иногда и лучшие условия. Помимо краткосрочных кредитов до года на покупку товаров длительного пользования, банки начали развивать так называемое "автокредитование" со сроком от 1 года до 3-х лет. Райффайзенбанк и Международный московский банк — одни из лидеров рынка автокредитования.

Помимо этого банки предлагают и другие виды кредитов, например, предоставление денежных средств на потребительские нужды. К одной из услуг на рынке потребительского кредитования относятся кредитные карты, которые дают возможность клиенту расплачиваться ими в магазинах за счет средств, предоставленных банком, Погашение кредита производится ежемесячно, при этом возвращенные средства снова можно брать в кредит. Одним из первых такую услугу предложил банк "Русский Стандарт". На сегодняшний день лидерами в этой области являются такие банки, как "Дельта — Кредит", "Ситибанк", "банк Авангард".

Другое по теме:

Направления совершенствования системы безналичных расчетов на примере «ИМПЭКСБАНКа»
Основной целью деятельности ОАО «ИМПЭКСБАНК» является получение прибыли. Прочие цели определяются Уставом банка. К числу операций, осуществляемых банком, относятся: привлечение денежных средств физических и юридических лиц во вклады до в ...

Непропорциональное перестрахование
Непропорциональное перестрахование известно с XIX в. Однако в широких масштабах стало применяться после окончания второй мировой войны. Используется в различных видах страхования, но чаще всего применяется по договорам страхования граждан ...

Формирование современной системы стимулирования банковского персонала
В современных условиях в теории управления организациями происходит существенное изменение общей парадигмы управления. Сегодня персонал рассматривается как основной ресурс организации, в значительной степени определяющий успех всей ее дея ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru