В заключение данной главы можно сделать вывод о том, что залогом успеха работы любой пенсионной системы является ее прозрачность, подконтрольность и отчетность перед застрахованными лицами. Многочисленная и наиболее заинтересованная часть населения - пенсионеры - в правлении Фонда не представлена вообще. Остальные члены правления - представители государственных структур.
Общественность о работе Фонда, особенно в части ее финансовой составляющей, широко не информируется. В результате работодатели и наемные работники не в полной мере понимают систему, свои права и обязанности, а также того, что произошло с их взносами. Пенсионеры еще более далеки от понимания тех процессов и тенденций, которые происходят в пенсионном страховании. С точки зрения баланса интересов всех участников социального страхования (наниматели, застрахованные, правительство), было бы лучше, если бы состав правления формировался на паритетной основе из представителей трех сторон.
Другое по теме:
Банки. История развития
Банки - огромное достижение цивилизации. Они представляют собой экономические органы, предназначенные для обслуживания всех рыночных отношений. Банки следует рассматривать как важную составную часть бизнеса, делового мира. Они аккумулирую ...
Страховой рынок США
В США первые страховщики, как самостоятельные юридические лица, созданные для целей страхования, появились в 1720 году. Период первоначального освоения США в области страхования связан с появлением большого числа компаний-однодневок, стан ...
Порядок оформления и учет вкладных операций
Расходные операции по вкладу. Расходные операции по вкладу совершаются при предъявлении вкладчиком или его представителем документа, удостоверяющего и подтверждающего личность, с указанием реквизитов такого документа в расчётно-кассовых д ...
Сущность денег