В заключение данной главы можно сделать вывод о том, что залогом успеха работы любой пенсионной системы является ее прозрачность, подконтрольность и отчетность перед застрахованными лицами. Многочисленная и наиболее заинтересованная часть населения - пенсионеры - в правлении Фонда не представлена вообще. Остальные члены правления - представители государственных структур.
Общественность о работе Фонда, особенно в части ее финансовой составляющей, широко не информируется. В результате работодатели и наемные работники не в полной мере понимают систему, свои права и обязанности, а также того, что произошло с их взносами. Пенсионеры еще более далеки от понимания тех процессов и тенденций, которые происходят в пенсионном страховании. С точки зрения баланса интересов всех участников социального страхования (наниматели, застрахованные, правительство), было бы лучше, если бы состав правления формировался на паритетной основе из представителей трех сторон.
Другое по теме:
Базовые принципы ценообразования
Суть определения цены производных инструментов заключается в том, что они рассматриваются как альтернатива операции по базовому инструменту, затем сравниваются любая экономия затрат и/или упущенные поступления для получения эквивалентной ...
Анализ валютного рынка по паре евро/доллар
В рейтинге популярности у трейдеров безоговорочно лидирует пара евро/доллар. Европейско-американский дуэт ведет себя, как правило, вполне предсказуемо, но при этом котировки меняются достаточно динамично, что и обусловливает интерес к это ...
Кредитная политика банка
Банк - Кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности, следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени ...
Сущность денег