Анализ банковских продуктов и услуг ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Рынок банковской продукции » Анализ банковских продуктов и услуг ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»

Страница 1

Основным видом деятельности ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк»является предоставление конкурентоспособных продуктов и финансовых услуг в сегменте банковской розницы. Банк осуществляет свою деятельность в 80 регионах РФ в тесной кооперации с федеральными и региональными партнерами. Партнерами ООО «ХКФ Банк» на рынке потребительского кредитования в настоящее время являются крупные федеральные и региональные торговые сети, а также отдельные магазины столицы и регионов России. Банк делает основной акцент на развитии долгосрочных и взаимовыгодных деловых взаимоотношений с надежными и опытными компаниями. Региональная сеть Банка состоит из 92 представительств, 172 банковских офисов и 6 филиалов. Банк продолжает лидировать на рынке потребительского кредитования (доля рынка более 27%) и остается вторым крупнейшим игроком на рынке кредитных карт с рыночной долей в 10,5%. Реализуя переход от монолайнера к универсальному розничному банку, ООО «ХКФ Банк» успешно вышел на рынок депозитов для физических лиц. Банк начал активно работать с текущими счетами, дебетовыми картами на новой банковской IT-платформе. Банк также активно развивает собственную сеть банкоматов, укрепляя тем самым базу для дальнейшего перехода в универсальный розничный банк.

Доля доходов кредитной организации - банка от основной деятельности (видов деятельности, видов банковских операций, предусмотренных законом РФ) в общей сумме полученных доходов кредитной организации – банка. Изменения размера доходов кредитной организации - ООО «ХКФ Банк» от основной деятельности (видов деятельности, видов банковских операций, предусмотренных законом РФ) на 10 и более процентов по сравнению с соответствующим отчетным кварталом предшествующего года и причины таких изменений.

Размер доходов кредитной организации - ООО «ХКФ Банк» от основной деятельности в 2009 г увеличился незначительно - на 3 028 855 тыс. руб. по сравнению с 2008 г. (размер дохода от основной деятельности в 2008 г составил 11214307 тыс. руб.). Это обусловлено изменением динамики портфеля, продуктовой линейки, текущими рыночными и экономическими условиями, ужесточением процедур андеррайтинга и управления рисками, а также внедрением банком программы оптимизации бизнеса.

01.01.2009

Общая сумма доходов, тыс. рублей

62 437 921

Вид банковских операций: потребительское кредитование

Размер доходов от данного вида деятельности банка, тыс. рублей

14 343 162

Доля доходов от основной деятельности в общей сумме доходов банка (%)

22,97

Изменение по сравнению с предыдущим отчетным периодом

+2 раза

Представим данные о банковских продуктах и услугах по состоянию на 01.01. 2009 г.ООО «ХКФ Банк» в виде диаграмм (рис. 2-3).

Рисунок 2 – Структура банковских продуктов и услуг ООО «ХКФ Банк» по состоянию на 01.01. 2009 г.О

ООО «Хоум Кредит энд Финанс Банк» осуществляет свою деятельность в Российской Федерации и не ведет свою основную деятельность в нескольких странах. Банк начал осуществлять деятельность в области потребительского кредитования населения, начиная с марта 2002 г. ООО «ХКФ Банк» входит в число кредитных организаций России, получивших рейтинги более чем одного международного рейтингового агентства. 02.12.2005 года Moody's Interfax Rating Agency присвоило банку рейтинг по национальной шкале на уровне Аа3.ru.

Рисунок 3 - Структура кредитного портфеля ООО «ХКФ Банк» в г. Брянске по состоянию на 01.01. 2009 г.

Среди позитивных факторов - хорошая капитализация, сильная позиция по ликвидности, а также продолжающаяся сильная поддержка со стороны материнской компании PPF Group.

Страницы: 1 2 3 4 5

Другое по теме:

Кредитная политика банка
Банк - Кредитная организация, которая имеет исключительное право осуществлять в совокупности, следующие банковские операции: привлечение во вклады денежных средств физических и юридических лиц, размещение указанных средств от своего имени ...

Виды производных инструментов
Как упоминалось ранее, сам термин предполагает, что эти продукты — инвестиционные инструменты, цена которых является производной от цены других инструментов. Это также означает, что эти инструменты не могли бы существовать при отсутствии ...

Экологические аспекты возникновения чрезвычайных ситуаций
Идеология значительной части современного общества массового потребления, рассматривающая биосферу, прежде всего как источник неограниченных природных ресурсов, входит во всё более глубокое противоречие с её естественными закономерностями ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru