Заключение

Информация » Сущность потребительского кредита и автокредитования » Заключение

Еще пару лет назад покупка автомобиля в кредит вызывала у россиян если не изумление, то настороженность перед очередным новшеством. Сегодня автокредитование становится самым популярным видом потребительского кредитования в России. Кредиты на покупку автомобилей предоставляют практически все крупные банки.

Банки, которые только планируют выйти на данный рынок, пытаются выработать новые пути для привлечения заемщиков. Некоторые выбирают проверенный метод работы через дилеров, а отдельные банки как, например, Альфа-Банк, собираются внедрить самостоятельную программу автокредитования в своих отделениях.

2003 год ознаменовался выходом на рынок с полномасштабными программами кредитования практически всех крупнейших российских банков, что, в конечном итоге, и привело к прорыву на рынке. А в 2006 году мы наблюдаем бум кредитования через сети торгово-сервисного обслуживания, который значительно расширил предложения кредитных учреждений, что и стало переломным моментом для российского рынка банковского обслуживания и банковской системы в целом. Банкиры наступали сразу на всех фронтах - автокредитование, потребительское кредитование, кредитные карты, ипотека. Нешуточная конкуренция привела к обвальному снижению ставок и упрощению условий выдачи ссуд.

Первыми упали проценты на рынке автокредитования. За год ставки снизились с 16-18% (кредиты в валюте) до 9-11%, сроки кредитования растянулись с 1 года до 3, 4 и даже 5 лет, а процесс оформления ссуд свелся к 2-3 дням. Низкие ставки и упрощенные требования к заемщику сделали свое дело: автолюбители стали выстраиваться в очередь за банковскими кредитами, пересаживаясь с отечественных машин на новенькие заграничные авто стоимостью от $ 40 до 60 тыс.

Другое по теме:

Страхование ответственности
Страхование ответственности – это молодая отрасль страхования, которой чуть более 100 лет. Развитие страхования ответственности идёт рука об руку с развитием НТП. Страхование ответственности имеет очень важное значение, как для страховате ...

Дистрибуция. Анализ каналов распространения страховых услуг
Во всем мире агенты и брокеры являются основными каналами продаж страховых продуктов. В США посредники обсуживают 95% рынка. Для работы с физическими лицами чаще всего используют агентские сети, а с корпоративными клиентами – брокеров. ...

Сущность и механизм банковской мультипликации
При существовании двухуровневой банковской системы механизм безналичной денежной эмиссии действует на основе банковской (кредитной, депозитной) мультипликации. Для правильного понимания безналичной денежной эмиссии как объективно действую ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru