Эту точку зрения разделяют и банкиры. В частности, начальник управления по работе с физическими лицами Райффайзенбанка Александр Колошенко заявляет: «В настоящее время есть определенный дефицит автомобилей, и многие массовые модели клиент вынужден ждать по нескольку месяцев. Соответственно, дилер не слишком заинтересован в исполнении банковского кредита, а стремится максимально быстро «избавиться» от автомобиля, продавая его за наличные». Тем не менее, эксперты уверены, что не только нехватка новых иномарок тормозит дальнейший рост рынка. В основе некоторого замедления роста лежат структурные проблемы. Главными из них являются отсутствие развитой системы кредитования в регионах и невысокий уровень потребительской культуры россиян.
Е. Геннадьев
Другое по теме:
АС Сберкарт
Микропроцессорная карта АС СБЕРКАРТ (далее - карта) представляет собой банковскую карту со встроенной микросхемой и нанесенным логотипом Сбербанка России (далее - Банка) и/или товарным знаком «СБЕРКАРТ».
Карта защищена от несанкционирова ...
Роль страхования в регулировании
социально-экономических отношений РФ
Экономические и социальные отношения в обществе в целом, в пределах отдельно взятого хозяйствующего субъекта или гражданина и его семьи сталкиваются с различными по степени и широте воздействия, источникам и разрушительности рискам. Переч ...
Характеристика и структура органов
управления Нефтекамского ОСБ № 4624 Уральского отделения Сбербанка России
Нефтекамское ОСБ № 4624 обслуживает территорию г. Нефтекамска, г. Агидели, Калтасинского и Краснокамского районов. По состоянию на 01.02.2009 г. На данной территории зарегистрировано 3452 юридических лица и 5746 индивидуальных предпринима ...
Сущность денег