- страховщик не имеет адекватных механизмов ценообразования, так как он не обладает достаточной для этого информацией. В качестве доказательства данного тезиса можно привести пример, когда страхователь (прежде всего юридическое лицо) располагает более полной информацией о вероятности и тяжести ущерба;
- зачастую предложение страхования сокращается в ситуации, когда у страховщика нет серьезных предложений по тем или иным видам страхования или разумному расходованию резерва предупредительных мероприятий;
- после реформирования банковской сферы неизбежно будут пересмотрены основы страхового бизнеса; из всевозможных рейтингов исчезнут страховые компании, занимающие лидирующие позиции как по сборам по страхованию жизни и имущества, так и по выплатам по ним.
Таким образом, необходимо отметить, что развитие национальной системы страхования движется в направлении полноценной интеграции в систему риск-менеджмента.
Другое по теме:
Структура и деятельность больничных касс
Обязательное медицинское страхование (ОМС) осуществляют некоммерческие страховые организации - больничные кассы (БК). Это - самоуправляемые независимые организации, структура которых определена законодательно. БК управляется собранием пре ...
Антимонопольное регулирование сделок с ценными бумагами
Основным источником антимонопольного законодательства РФ является Закон РФ “О конкуренции и ограничении монополистической деятельности на товарных рынках” от 22.03.91 г. ¹ 948-1 (редакция от 25.05.95 г.). Государственным комитетом по ...
Личное страхование
Личное страхование представляет собой важный финансовый механизм обеспечения благосостояния населения. Предметом личного страхования выступают риск, связанные с жизнью человека.
1. риск смерти;
2. риск заболевания;
3. риск несчастного ...
Сущность денег