Принципиальные основы стандартизации в банковском деле

Информация » Стандартизация банковской деятельности » Принципиальные основы стандартизации в банковском деле

Страница 2

3) способы межбанковских сообщений о переводе средств (требования и алгоритмы их идентификации и удостоверения подлинности, системы официальных подписей уполномоченных лиц на документах).

Страницы: 1 2 

Другое по теме:

Система обработки жалоб в сфере банковских услуг
“Дайте жалобную книгу!! ” Совсем недавно эта фраза вызывала у работника сферы услуг бурю эмоций - от негодования, возмущения, обиды до плохо скрываемого угодничества и лести в адрес произнесшего ее. Жалоба воспринималась только со знаком ...

Личное страхование
Личное страхование представляет собой важный финансовый механизм обеспечения благосостояния населения. Предметом личного страхования выступают риск, связанные с жизнью человека. 1. риск смерти; 2. риск заболевания; 3. риск несчастного ...

Баланс коммерческих банков
Коммерческие банки участвуют в самых различных операциях, они предоставляют множество услуг своим клиентам. Систематизировать эти операции и услуги можно, составив условный балансовый отчет коммерческого банка (табл. 2). В пассиве баланса ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2020 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru