Зубец А. Современное состояние рынка страховых услуг.//Страховое ревю. №3, 2004, с. 45
Как видно из таблиц, наиболее быстрый рост числа полисов придется в ближайшее время на высокодоходные группы потребителей. С другой стороны, они достаточно немногочисленны и сконцентрированы в крупнейших городах страны, в основном - в Москве, где имеется жесткая конкуренция между страховщиками. В связи с этим позиционирование компании относительно потребительских групп представляет самостоятельную задачу.
Наибольшие имущественные различия в спросе на страховые услуги наблюдаются в страховании недвижимости за счет средств потребителя. Соответственно, в нём необходимо более детально подходить к позиционированию страховых услуг – для его продвижения необходимо использовать рекламные и иные коммуникационные инструменты, нацеленные на высокодоходные группы.[24]
Другое по теме:
Рынок
медицинского страхования в Австралии
Система медицинского страхования в Австралии достаточно сложна и многокомпонентна. Ее элементы направлены на удовлетворение потребностей всех членов общества. Несмотря на то, что системы медицинского страхования в Австралии и в России ...
Критерии, факторы и информационная база оценки кредитоспособности
Процесс кредитования связан с действием многообразных факторов риска, способных повлечь за собой непогашенные ссуды в обусловленный срок. Поэтому до составления условий кредитования и заключения кредитного договора банк по получении заявк ...
Проблемы выхода российских предприятий на рынок
акций
Одним из финансовых инструментов фондового рынка являются акции, покупая которые инвестор может рассчитывать на сохранение капитала и увеличение дохода в долгосрочной перспективе. Инвесторами на рынке акций могут быть физические лица, бан ...
Сущность денег