Состояние и перспективы пользования ус­лугами страхования имущества

Информация » Состояние и перспективы развития в России имущественного страхования » Состояние и перспективы пользования ус­лугами страхования имущества

Страница 1

В настоящее время на рынке наи­более популярными страховыми услу­гами из тех, что оплачиваются сами­ми потребителями, являются автомо­бильное страхование, страхование недвижимости.

Для потребителей набольший ин­терес представляет страхование авто­мобилей, имущества пожаров, а так­же медицинское страхование. О сохра­нении уровня жизни в старости или в случае потери кормильца, о защите материального благополучия детей печется значительно меньше россиян.

При этом спрос на страхование от по­жара, ущерба в результате ДТП и из-за профессиональных ошибок растет с уровнем дохода, а на защиту от про­чих опасностей либо остается на пре­жнем уровне, либо падает.

Очевидно, что рост спроса на ав­тострахование с повышением уровня доходов связан с расширением пользования собственными машина­ми. Интерес к защите от пожара оп­ределяется количеством недвижимо­сти, в том числе загородной, находя­щейся в распоряжении потребителей. С другой стороны, снижение спроса на защиту семьи и детей от бедности связан с тем, что для предотвраще­ния этой опасности население зани­мается накоплением, а страхование не воспринимается как эффективный ин­струмент борьбы с ней.

Таблица 3.3

Намерение населения пользоваться страховыми услугами

Средний месячный доход на члена семьи, долл.

до 100

долл.

100-200

долл.

200-300

долл.

300-500

долл.

Более 500

долл.

В сред-

нем

Намерение пользоваться страховыми услугами, %

Страхование

автомобиля

4,3

7,8

33,9

44,2

41,4

11,4

Страхование

недвижимого

имущества вне

муниципальной

программы

2,0

3,7

20,2

26,9

23,9

6,7

Страхование

квартиры в рамках

муниципальной

программы

1,0

1,4

13,2

15,9

15,5

3,8

Зубец А. Современное состояние рынка страховых услуг.//Страховое ревю. №3, 2004, с. 47

Соответственно, если говорить о намерении пользоваться страховыми услугами, то наибольший спрос в ближайшее время будет наблюдаться на страхование каско автотранспорта, страхование недвижимости. Именно на эти сегмен­ты рынка должна ориентироваться компания, желающая увеличить объем продаж страховых услуг.

Таблица 3.4

Пользование страховыми услугами по имущественным группам

Средний месячный доход на члена семьи, долл.

до 100

долл.

100-200

долл.

200-300

долл.

300-500

долл.

Более 500

долл.

В сред-

нем

Пользование страховыми услугами по имущественным группам, %

Страхование

автомобиля

6,2

10,9

14,3

23,1

29,9

10,3

Страхование

недвижимого

имущества вне

муниципальной

программы

7,9

7,6

11,6

14,3

16,5

9,3

Страхование

квартиры в рамках

муниципальной

программы

3,0

3,7

7,3

11,1

13,0

4,6

Страницы: 1 2

Другое по теме:

Краткая экономическая характеристика BC «Moldova Agroindbank» S.A
BC «Moldova Agroindbank» S.A. начал свою деятельность 8 мая 1991 г., в период, отмеченный радикальной реструктуризацией общества в целом и экономики в частности. Преобразования в обществе заставили банк разработать и принять новые, хорошо ...

Роль страхования в формировании инвестиционного капитала в РФ
В мировой экономике страховые компании принадлежат к числу наиболее крупных коллективных инвесторов и занимают активную инвестиционную позицию. Такого рода активность напрямую зависит от динамики страхового рынка в целом. Если она положит ...

Виды страховых услуг на первичном рынке недвижимости
На первичном рынке недвижимости основные предлагаемые страховыми компаниями услуги: страхование финансовых рисков в долевом строительстве; страхование при ипотечном кредитовании (включая страхование жизни, страхование ответственности, стр ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru