Основные направления повышения эффективности управления банковскими услугами

Информация » Современные подходы к банковскому менеджменту в Республике Молдова » Основные направления повышения эффективности управления банковскими услугами

Страница 2

Во-вторых, банки уже адаптировались к работе в сложных условиях перехода к рыночной экономике и кризисных потрясений, а следовательно могут проявить максимальную осторожность к возможным рискам на различных сегментах рынка банковских услуг.

И, наконец, в-третьих, у BC «Moldova Agroindbank» S.A. наблюдается повышенная потребность в получении прибыли за счёт кредитования реального сектора экономики.

Формирование рынка банковских услуг представляет собой сложный процесс, требующий мобилизации не только внутренних ресурсов, но и широкого использования опыта мировых банков.

Несмотря на это лишь отдельные коммерческие банки за последние годы стали уделять внимание изучению зарубежного опыта развития рынка банковских услуг.

На этапе дальнейшего интенсивного развития банковской системы важным представляется внедрение в практику РМ банков опыта иностранных банков по оказанию услуг структурированию сделок, то есть разработка поэтапного порядка реализации условий сделок по экспорту-импорту товаров, выделение и оценка рисков на каждой стадии движения конкретных видов продукции.

Особое значение в условиях глобализации экономических отношений приобретает расширение пространства рынка сбыта банковских услуг, что достигается путём определения сегментов банковского рынка.

Сегментация банковского рынка предполагает выявление в общей массе потенциальных потребителей банковских услуг относительно обособленных клиентов – целевых групп клиентов, на которых должны быть сконцентрированы сбытовые условия банков.

Для решения этой задачи предприятия и организации должны искать и находить рынок сбыта своих товаров и услуг, конкретных покупателей, заинтересованных в налаживании и развитии деловых отношений. Хозяйствующие субъекты решают эту задачу путём организации товарных ярмарок, показа своей продукции на выставках, экскурсиях и т.д.

Несколько сложнее организация сбыта банковских продуктов и услуг, что связано с денежным или процентным характером их происхождения. Тем не менее, у банков существуют свои способы, обеспечивающие продажу специфических продуктов и услуг на рынке. Среди них наиболее доступными можно считать:

■ отслеживание "критических точек" у потенциальных покупателей;

■ поиск неудовлетворенных потребностей у клиентов;

■ правильный выбор типа кредитной организации;

■ разработка системы материальных и моральных стимулов работников банка в продаже наибольшего количества услуг;

■ организация наиболее эффективных видов рекламы банковских продуктов;

■ выбор отрасли и тактики работы банка на определенном сегменте рынка и т.п.

Содержание каждой формы проводимой банком работы по организации сбыта самих товаров должно учитывать рациональные и эмоциональные мотивы приобретения клиентами банка его продуктов и услуг. Они складываются из возможности получения прибыли или экономии времени, гарантии качества оплачиваемых услуг, обеспечения его безопасности, уверенности в хорошей репутации банка и профессионализма его работников.

Страницы: 1 2 3 4 5 6 7

Другое по теме:

Паевые инвестиционные фонды: правовая база и перспективы
Появление паевых инвестиционных фондов (ПИФ) должно благоприятно воздействовать на развитие рынка ценных бумаг. Аккумулируя временно свободные денежные средства населения и институциональных инвесторов, паевые фонды в состоянии усилить ин ...

Основные участники
Основные заемщики и поставщики капитала уже обсуждались в главе 1. В данном разделе будут рассмотрены те участники, которые связаны с долговыми ценными бумагами, а также будут обсуждены потребности и направления использования этих ценных ...

Права акционеров
АО является собственником принадлежащего ему имущества, включая имущество, переданное ему акционерами в уставный капитал. Соответственно акционеры имеют по отношению к обществу имущественные права, выраженные акцией как ценной бумагой. А ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru