Методы оценки работы персонала

Информация » Совершенствование деятельности персонала банка » Методы оценки работы персонала

Страница 8

Таблица 1.7.

Пример рабочей формы, используемой в практике управления по целям

Рабочие обязанности

Вес

Характеристики

результатов

Рабо- чие

Стан дар-

ты

Результаты

Сроки

Целевые

Достиг

нутые

Целевые

Достигнутые

Доставка

продукции

0.3  

Процент

поставок в срок

95%  

       

Качество работы  

0.25  

Процент отказов Процент рекла-маций

5%

5%

       

Эффективность

работы  

0.2  

Затраты на доставку

единицы

продукции  

1000 руб.  

       

На этапе подведения итогов руководителем совместно с подчиненными оценивается не только достигнутый прогресс, но и осуществляется, если это необходимо, пересмотр целей или постановка новых целей.

Задачи этого этапа наилучшим образом решаются посредством оценочного собеседования, которое руководитель проводит с работником. Для большинства руководителей проведение собеседования является наиболее трудной задачей, так как при этом требуется хорошо владеть не только методом управления по целям, но и навыками межличностного общения. Грамотное проведение оценочного собеседования требует от руководителя умения слушать, умения преодолевать сопротивление подчиненных, открытости в общении и способности создания доверительной атмосферы в ходе собеседования.

Любая цель, стоящая перед работником, должна способствовать достижению целей подразделения или организации. При этом следует отслеживать, чтобы поставленные цели отвечали следующим требованиям:

Рабочие цели должны поддаваться четкой количественной или качественной оценке. Те цели, достижение которых не может быть подтверждено (либо на основании измерений, либо качественных экспертных оценок), должны по мере возможности отбрасываться.

Следует ставить достаточно сложные, напряженные, перспективные цели. Постановка слишком простых целей не мотивирует работников и развивает формальное отношение к работе.

Цели должны быть конкретными. Не следует формулировать цели в общем виде, как, например: «улучшить отчетность», «наладить систему связей», «работать более внимательно», «уделять больше внимания клиентам». Эти цели можно перевести на язык конкретных рабочих целей.

Должен быть четко определен срок исполнения.

Цели должны быть реалистичными, то есть такими, которые могут быть достигнуты исполнителем.

Они должны быть в пределах компетенции или контроля того работника, для которого они поставлены. Если ситуация не зависит целиком и полностью от усилий данного работника, то свою нерадивость он всегда может списать на плохую работу других людей или других служб [7, с.149].

Работник должен видеть, что достижение поставленных целей связано с его карьерным ростом или развитием.

Страницы: 3 4 5 6 7 8 9 10

Другое по теме:

Основные моменты закона "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств"
В федеральном законе "Об обязательном страховании гражданской ответственности владельцев транспортных средств" записано, что обязательное страхование гражданской ответственности вводится в целях защиты прав потерпевших на возмещ ...

Базовые принципы ценообразования
Суть определения цены производных инструментов заключается в том, что они рассматриваются как альтернатива операции по базовому инструменту, затем сравниваются любая экономия затрат и/или упущенные поступления для получения эквивалентной ...

Анализ финансово-хозяйственной деятельности банка
Анализ финансового состояния проводится с целью: - оценки текущего и перспективного финансового состояния банка; - возможности и целесообразности темпов развития банка с позиций их финансового обеспечения; - выявления доступных источни ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2024 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru