Скрытые сюрпризы автокаско

Информация » Скрытые сюрпризы автокаско

Страница 2

компаний делает ее поистине «виртуальной». Учитывая «цену вопроса», клиент понимает, что надо получить лучшие условия по автокаско, но при этом он хочет минимизировать страховой платеж. Не доверяя посредникам и самим страховым компаниям, человек пытается самостоятельно оценить предлагаемые условия страхования и сделать выбор страховой компании. Вот тут многие и совершают одну из наиболее характерных ошибок - смотрят рейтинг страховых компаний Украины. При этом забывают, что официальная статистика в нашей стране еще долгое время не будет давать объективной и правдивой информации.

Естественно, что, глядя в рейтинг, человек отсекает большое количество страховых компаний и выбирает максимум первых 10. Основной минус этого шага в том, что в первой десятке лидеров находятся компании, не занимающиеся классическим страхованием транспорта. Они используются в качестве налоговых оптимизаторов, финансовых посредников в различных операциях и т.д. При этом они имеют весьма внушительные показатели деятельности, что и сбивает с толку потенциального неопытного клиента.

Проблема заключается в том, что нужно уметь «читать» рейтинг страховых компаний, понимая, на какие показатели необходимо обращать внимание, какие из них имеют приоритетное значение.

г) выбор страховки по цене - естественное желание всех нас - купить услугу подешевле. Поэтому зачастую мы делаем не рациональный, а экономный выбор, жертвуя при этом определенными опциями. К примеру, человек может выбрать компанию с более низким тарифом, не обращая внимания на то, что в предложенных условиях есть отдельная франшиза по вине водителя. Понятно, что любой человек не настроен попадать в происшествия, но при этом он забывает о том, что его могут сделать «виновным» в ДТП на ровном месте. И тогда страховая компания выплатит компенсация за минусом большей франшизы. И вполне вероятно, что повышенная франшиза перекроет ту разницу страхового платежа, которую удалось сэкономить при заключении договора страхования.

Подобный пример можно привести в отношении условий ночного хранения. Опять же, стараясь сэкономить, клиент покупает страховку каско с ограничениями ночного хранения автомобиля на охраняемой стоянке. Вот только проблема заключается в том, что у нас практически нет стоянок, которые бы несли реальную ответственность в случае кражи автомобиля со стоянки. Негатив возникает тогда, когда страховая компания предъявляет претензии администрации стоянки. Та же в свою очередь утверждает, что автомобиль не находился в ночной период на стоянке. И зачастую действительно у автовладельца нет реальных подтверждений, что автомобиль стоял именно на стоянке.

Более правильный подход - выбрать пакет необходимых опций, а потом сравнить стоимость страховки подобного пакета в разных компаниях.

д) игнорирование правил страхования - возвращаясь к проблеме неопытности людей в вопросах страхования, хочется отметить еще одну наиболее распространенную проблему. Максимум на что хватает клиента - это прочитать договор страхования. Тогда как его неотъемлемой частью в большинстве случаев являются Правила страхования. Это основной документ, своеобразный свод всех правил и условий автострахования, на которых работает страховая компания. Поэтому не учитывать эти правила весьма опрометчиво.

Довольно часто страховые компании предлагают клиенту подписать страховой полис, который является лишь упрощенной версией договора страхования, соответственно содержит лишь выжимки из правил страхования. Тогда как многие важные вещи полностью расписаны только в Правилах страхования. Клиент же толкует определенные условия на свое усмотрение, даже не зная, как это прописано в Правилах страхования.

Страницы: 1 2 3 4

Другое по теме:

Обязательное страхование ответственности автовладельцев в Российской Федерации: проблемы и перспективы
Ключевое событие на рынке страхования – введение с 1 июля 2003 года в действие закона об обязательном страховании автогражданской ответственности (ОСАГО). "Автогражданка", как и в первом квартале 2003 года, так и в 2004 году быс ...

Юридическая и операционная структура фонда
Традиционно в управлении и обслуживании фонда участвуют следующие организации: • Управляющая компания управляет имуществом фонда: принимает инвестиционные решения, осуществляет административное обслуживание инвесторов; для организации пр ...

Пути повышения эффективности ипотечного кредитования
Ипотечное кредитование существует на постсоветском рынке банковских услуг уже как минимум 6-10 лет, однако в таких незначительных объемах, что говорить о его влиянии на ситуацию на рынке жилья не приходится. До кризиса ипотечные кредиты в ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru