- открытие и ведение счетов по карточным счетам в рублях и иностранной валюте в единой базе данных;
- авторизация и процессинг при расчетах по пластиковым карточкам;
- программно-аппаратная поддержка процессинга, а также проводить единую техническую политику в изготовлении карточек, закупке, обслуживании и ремонте оборудования, поддерживать постоянный контакт с компаниями- эмитентами международных пластиковых карточек и развивать инфраструктуру, включая сеть банкоматов и торговых точек, принимающих карточки к оплате, и оказывать клиентам сервисные и сопутствующие услуги.
Приоритетным направлением в деятельности Банка по внедрению пластиковых карточек является участие в распространении и обслуживании международных карточек, отработка передовых технологий до уровня мировых стандартов, участие в российских проектах по пластиковым карточкам.
Для реализации намеченной программы Банк в 1994 году вступил в состав акционеров «Кардцентра»- организации, осуществляющей процессинг по операциям с международными карточками компаний Europay и Master Card.
В начале 1995 года Банк одним из первых среди российских банков подписал договор на распространение карточек с компанией American Express.
Для упрощения обслуживания налично-денежного оборота и обработки передовых банковских технологий Банк организовал выдачу наличных денег через банкоматы сначала сотрудникам, а затем – владельцам международных пластиковых карточек.
Кроме того, завершился перевод филиалов Банка на локальную обработку данных с использованием программного комплекса « Операционный день». Это создало предпосылки для построения разветвленной системы информации и отчетности нового поколения, соответствующей мировому уровню информационных банковских технологий.
Вычислительный комплекс « Операционный день Банка» работает как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Реальный масштаб времени проведения операций позволил повысить производительность труда персонала и предоставить клиентам лучшие условия обслуживания- более четкую работу операционного узла, устранение ошибок еще на этапе первичного ввода данных. Перевод филиалов к компьютеризованной обработке информации предоставил возможность использовать в работе новейшие электронные технологии. В филиалах функционирует система « Банк-клиент», а в ряде из них – программа информирования клиентов о состоянии счета по телефону.
Таким образом, внедрение в систему расчетов электронных платежей, модемной и спутниковой связи для перечисления денежных сумм из различных регионов России, позволит добиться ускорения расчетов между всеми банками и их клиентами, четкости, гибкости и надежности расчетных операций по всей стране и за ее пределами.
Другое по теме:
Опционные биржи
Крупнейшая опционная биржа США и мира — Чикагская биржа опционов (Chicago Board Options Exchange), созданная, как уже упоминалось, в 1973 г. как дочерняя компания крупнейшей товарной биржи мира — Чикагской торговой палаты (Chicago Board ...
Банковские риски и величина банковского капитала
Величина банковского капитала должна быть достаточной для покрытия банковских рисков.
Основные виды банковских рисков следующие:
- кредитные риски (потери от невозврата кредитов);
- финансовые риски (курсовые риски, связанные с переоце ...
Модели финансирования социального страхования
Как свидетельствует мировая практика, наиболее надежным является метод трехканального финансирования, в том числе: [3, с. 236]
§ две трети средств, идущих на компенсационные выплаты при утрате дохода наемным работником, вносится работода ...
Сущность денег