Проблемы системы безналичных расчетов в современных условиях и пути их решения

Информация » Система безналичных расчетов в Российской Федерации и направления ее совершенствования » Проблемы системы безналичных расчетов в современных условиях и пути их решения

Страница 3

- открытие и ведение счетов по карточным счетам в рублях и иностранной валюте в единой базе данных;

- авторизация и процессинг при расчетах по пластиковым карточкам;

- программно-аппаратная поддержка процессинга, а также проводить единую техническую политику в изготовлении карточек, закупке, обслуживании и ремонте оборудования, поддерживать постоянный контакт с компаниями- эмитентами международных пластиковых карточек и развивать инфраструктуру, включая сеть банкоматов и торговых точек, принимающих карточки к оплате, и оказывать клиентам сервисные и сопутствующие услуги.

Приоритетным направлением в деятельности Банка по внедрению пластиковых карточек является участие в распространении и обслуживании международных карточек, отработка передовых технологий до уровня мировых стандартов, участие в российских проектах по пластиковым карточкам.

Для реализации намеченной программы Банк в 1994 году вступил в состав акционеров «Кардцентра»- организации, осуществляющей процессинг по операциям с международными карточками компаний Europay и Master Card.

В начале 1995 года Банк одним из первых среди российских банков подписал договор на распространение карточек с компанией American Express.

Для упрощения обслуживания налично-денежного оборота и обработки передовых банковских технологий Банк организовал выдачу наличных денег через банкоматы сначала сотрудникам, а затем – владельцам международных пластиковых карточек.

Кроме того, завершился перевод филиалов Банка на локальную обработку данных с использованием программного комплекса « Операционный день». Это создало предпосылки для построения разветвленной системы информации и отчетности нового поколения, соответствующей мировому уровню информационных банковских технологий.

Вычислительный комплекс « Операционный день Банка» работает как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Реальный масштаб времени проведения операций позволил повысить производительность труда персонала и предоставить клиентам лучшие условия обслуживания- более четкую работу операционного узла, устранение ошибок еще на этапе первичного ввода данных. Перевод филиалов к компьютеризованной обработке информации предоставил возможность использовать в работе новейшие электронные технологии. В филиалах функционирует система « Банк-клиент», а в ряде из них – программа информирования клиентов о состоянии счета по телефону.

Таким образом, внедрение в систему расчетов электронных платежей, модемной и спутниковой связи для перечисления денежных сумм из различных регионов России, позволит добиться ускорения расчетов между всеми банками и их клиентами, четкости, гибкости и надежности расчетных операций по всей стране и за ее пределами.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Банки. История развития
Банки - огромное достижение цивилизации. Они представляют собой экономические органы, предназначенные для обслуживания всех рыночных отношений. Банки следует рассматривать как важную составную часть бизнеса, делового мира. Они аккумулирую ...

Функции банков
Основными функциями коммерческих банков являются: - мобилизация временно свободных денежных средств и превращение их в капитал; - кредитование предприятий, государства и населения; - выпуск кредитных денег; - осуществление расчетов и ...

Паспорт сделки как инструмент валютного контроля
Одним из способов воздействия государства на предпринимательскую деятельность хозяйствующих субъектов служит валютное регулирование внешнеэкономической деятельности. Задача государства не допустить оттока капитала за рубеж и обеспечить ре ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2021 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru