Проблемы системы безналичных расчетов в современных условиях и пути их решения

Информация » Система безналичных расчетов в Российской Федерации и направления ее совершенствования » Проблемы системы безналичных расчетов в современных условиях и пути их решения

Страница 3

- открытие и ведение счетов по карточным счетам в рублях и иностранной валюте в единой базе данных;

- авторизация и процессинг при расчетах по пластиковым карточкам;

- программно-аппаратная поддержка процессинга, а также проводить единую техническую политику в изготовлении карточек, закупке, обслуживании и ремонте оборудования, поддерживать постоянный контакт с компаниями- эмитентами международных пластиковых карточек и развивать инфраструктуру, включая сеть банкоматов и торговых точек, принимающих карточки к оплате, и оказывать клиентам сервисные и сопутствующие услуги.

Приоритетным направлением в деятельности Банка по внедрению пластиковых карточек является участие в распространении и обслуживании международных карточек, отработка передовых технологий до уровня мировых стандартов, участие в российских проектах по пластиковым карточкам.

Для реализации намеченной программы Банк в 1994 году вступил в состав акционеров «Кардцентра»- организации, осуществляющей процессинг по операциям с международными карточками компаний Europay и Master Card.

В начале 1995 года Банк одним из первых среди российских банков подписал договор на распространение карточек с компанией American Express.

Для упрощения обслуживания налично-денежного оборота и обработки передовых банковских технологий Банк организовал выдачу наличных денег через банкоматы сначала сотрудникам, а затем – владельцам международных пластиковых карточек.

Кроме того, завершился перевод филиалов Банка на локальную обработку данных с использованием программного комплекса « Операционный день». Это создало предпосылки для построения разветвленной системы информации и отчетности нового поколения, соответствующей мировому уровню информационных банковских технологий.

Вычислительный комплекс « Операционный день Банка» работает как в режиме реального времени, так и в пакетном режиме. Реальный масштаб времени проведения операций позволил повысить производительность труда персонала и предоставить клиентам лучшие условия обслуживания- более четкую работу операционного узла, устранение ошибок еще на этапе первичного ввода данных. Перевод филиалов к компьютеризованной обработке информации предоставил возможность использовать в работе новейшие электронные технологии. В филиалах функционирует система « Банк-клиент», а в ряде из них – программа информирования клиентов о состоянии счета по телефону.

Таким образом, внедрение в систему расчетов электронных платежей, модемной и спутниковой связи для перечисления денежных сумм из различных регионов России, позволит добиться ускорения расчетов между всеми банками и их клиентами, четкости, гибкости и надежности расчетных операций по всей стране и за ее пределами.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Понятие денежного оборота
Понятие денежного оборота трактуется в экономической науке по-разному. Все зависит от критериев анализа, положенных в основу определенного подхода, например денежный оборот — это: ■ движение денег; ■ не техническое движение, ...

Эмиссия ценных бумаг. Процедура эмиссии и ее этапы
Эмиссия ценных бумаг – это выпуск в обращение акции и облигации, осуществляемые акционерными обществами в процессе их учреждения, а также при увеличении их уставного капитала или привлечении дополнительных финансовых ресурсов. Различают ...

Оценка эффективности введения страховых взносов на территории РФ
Необходимость внесения изменений в пенсионную систему вызвана демографическими процессами, а именно старением населения. Действующий ныне так называемый принцип солидарности поколений, то есть когда работающее население обеспечивает пенси ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru