Методические подходы к оценке ущерба от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в АПК России

Информация » Сельскохозяйственное страхование от чрезвычайных ситуаций » Методические подходы к оценке ущерба от стихийных бедствий и чрезвычайных ситуаций в АПК России

Страница 5

При возникновении стихийного бедствия пострадавшие организации в возможно короткий срок, но не позднее трёх суток предоставляют информацию в орган местного самоуправления и в орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации.

При объявлении чрезвычайно ситуации орган исполнительной власти субъекта Российской Федерации не позднее, чем в трёхдневный срок направляет в Минсельхоз России донесение по форме 1-СБ (приложение 1), объединяющей формы 2/ЧС, 3/ЧС и 4/ЧС (в части сельского хозяйства), введённые в действие Приказом МЧС России от 7 июля 1997 г. №382. Форма 1-СБ содержит характеристики и основные параметры стихийного бедствия, по причине которого объявлена чрезвычайная ситуация, а также состав сил и средств, привлечённых к участию в ликвидации ЧС, предварительную сумму ущерба и затрат на аварийно-спасательные и неотложные аварийно-восстановительные работы.

При чрезвычайных ситуациях регионального и федерального уровней в соответствии с Положение о классификации чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, утверждённым постановление Правительства Российской Федерации от 13 сентября 1996 г. №1094, организуется выезд экспертов в зону бедствия с целью подтверждения факта чрезвычайной ситуации и заявленных объёмов ущерба.

В случае обращения администрации субъекта Российской Федерации в Правительство Российской Федерации о необходимости оказания помощи сельским товаропроизводителям, пострадавшим от чрезвычайно ситуации, за счёт средств федерального бюджета, комплект обосновывающих документов, оформляемых органом исполнительной власти субъекта Российской Федерации, направляется на экспертизу в Минсельхоз России не позднее 1 месяца после объявления чрезвычайной ситуации, как это предусмотрено Правилами выделения средств из резервного фонда Правительства Российской Федерации по предупреждению и ликвидации чрезвычайных ситуаций и последствий стихийных бедствий, утверждёнными постановлением Правительства Российской Федерации от 26 октября 2000 г. №810.

Страницы: 1 2 3 4 5 

Другое по теме:

Анализ материковых особенностей страхового рынка Австралии
Для страховых фирм Австралии крупными являются единичные риски, вызывающие значительный ущерб, общий объем которого страховщики не могут по­крыть самостоятельно, поскольку компенса­ции в пределах одного портфеля рисков невозможны с финанс ...

Развитие страхового рынка и риск менеджмент
Концепции и процессы страхования на ранней стадии его развития были направлены в основном на защиту физических активов - имущества, грузов и транспорта, а также на страхование жизни. В последнее десятилетие список услуг, предлагаемых стра ...

Макроэкономические условия реализации денежно-кредитной политики и развития банковского сектора
Проведение денежно-кредитной политики и развитие банковского сектора во многом определяются эффективностью функционирования всех отраслей экономики и социальной сферы, а также складывающимися макроэкономическими условиями. Макроэкономичес ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2019 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru