Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг

Рынок банковской продукции » Использование маркетингового подхода при введении новых банковских услуг

Страница 3

Создание системы индивидуального обслуживания клиентов –CRM (Customer Relationship Managerment - система управления лояльностью клиентов), включающей полный спектр банковских продуктов и услуг, отвечающих международным стандартам на сегодняшний день одна из главных задач, стоящих перед любым современным банком, желающим сохранить конкурентоспособность на рынке. Данный подход предполагает предложение клиенту специально разработанных индивидуальных схем и технологий, обеспечивающих развитие и оптимизацию бизнеса клиента, страхование его рисков; закрепление за клиентом персональных менеджеров, обладающих необходимым уровнем полномочий, предоставление клиентам технологических и информационных возможностей банка, широкого спектра консультационных услуг; проведение гибкой тарифной политики индивидуального обслуживания. Следует ввести в практику клиентские семинары и конференции, целевые рекламные акции, ориентированные на конкретную группу клиентов, развивать систему адресной рекламы.

Каждое из предложенных направлений предполагает высокое качество продуктов и услуг, их постоянный мониторинг, повышение уровня сервиса за счет оптимизации банковских процедур и роста культуры обслуживания, системную разработку новых банковских продуктов и услуг для максимального удовлетворения потребностей клиента.

Страницы: 1 2 3 

Другое по теме:

Субъекты и объекты гражданского права
К субъектам гражданского права, которые вступают в гражданско-правовые отношения, относятся физические лица, юридические лица и государство или муниципальные образования. По российскому законодательству физические лица становятся правосп ...

Роль страхования в общественной и личной жизни
Страхование принадлежит к числу наиболее устойчивых форм финансово-хозяйственной жизни и своими корнями уходит в далекую историю. Объективная потребность в страховании во все времена обуславливалась тем, что убытки, возникающие вследствие ...

Ассоциация врачей
В Германии действует 2 формы врачебных ассоциаций: с обязательным членством; с добровольным членством. К ассоциациям с обязательным членством, деятельность которых регулируется законодательно, относятся: 1) ассоциация врачей, в которую ...

Актуально о банках

Сущность денег


Необходимость появления денег была обусловлена объективным развитием производительных сил и производственных отношений.

Разделы

Copyright © 2025 - All Rights Reserved - www.cleverbanks.ru